- Главная
- Условия гарантийного обслуживания
Условия гарантийного обслуживания
Внимание! К сожалению, мы не осуществляем ремонт устройств, приобретенных в других магазинах, ни на бесплатной, ни на платной основе. Также мы не продаём запчасти и не можем рекомендовать мастерские по ремонту массажёров. Перед обращением к нам, пожалуйста, убедитесь, что у вас есть гарантийный талон и/или чек из нашего магазина. В противном случае, пожалуйста, обращайтесь по вопросам технических неисправностей напрямую к вашему продавцу.
Приобретая массажер в магазине BoosterPro, вы получаете гарантийный талон на бесплатное сервисное обслуживание в течение одного года. В случае поломки или выявления производственного дефекта наш сервисный центр бесплатно отремонтирует ваше устройство.
Если вы проживаете не в Москве, мы бесплатно организуем доставку вашего прибора до нашего сервисного центра от ближайшего к вам отделения СДЭК и доставим его обратно вам, также бесплатно.
В течение 14 дней после покупки, в случае поломки или выявления производственного дефекта, вы можете обменять прибор на новый или получить полный возврат средств, за исключением стоимости доставки.
Условия приема на гарантийное обслуживание:
- Есть документ, подтверждающий покупку в магазине BoosterPro (чек или гарантийный талон).
- Не истек срок гарантии, установленный на данное изделие.
- Есть описание дефекта, выявленного клиентом. Для неявных или плавающих дефектов необходимо предоставить видео.
- Состояние и внешний вид изделия не подпадают под пункты, указанные в разделе "Ограничение гарантии".
Список условий, ведущих к отмене гарантии:
- Механические повреждения (сколы, трещины, вмятины, разрывы дорожек и т.п.), полученные вследствие ударов, падений или царапин, могут привести к отказу в гарантийном обслуживании;
- Следы эксплуатации в неблагоприятных условиях (повышенная влажность, экстремальные температуры, воздействие активных жидкостей);
- Следы внешнего воздействия (ремонт, постороннее вмешательство, перегрев, взрыв (за исключением случаев заводского дефекта));
- Стертая маркировка, значительные задирания, нарушения контрольных лент, стикеров или пломб производителя;
- Использование неоригинальных аксессуаров;
- Следы вскрытия оборудования;
- Повреждения, вызванные обстоятельствами непреодолимой силы или действиями третьих лиц.
Мы также предоставляем бессрочное постгарантийное обслуживание нашим клиентам.
После истечения гарантийного срока на каждый массажер из нашего магазина продолжает действовать услуга сервисного обслуживания. Мы бесплатно отремонтируем ваше устройство, вы оплатите только запчасти (если потребуется замена) и доставку в обе стороны. Неважно, как давно было приобретено устройство — главное, чтобы его ремонт был целесообразным (если ключевые механизмы и компоненты не износились).
Внимание! К сожалению, мы не осуществляем ремонт устройств, приобретенных в других магазинах, ни на бесплатной, ни на платной основе. Также мы не продаём запчасти и не можем рекомендовать мастерские по ремонту массажёров. Перед обращением к нам, пожалуйста, убедитесь, что у вас есть гарантийный талон и/или чек из нашего магазина. В противном случае, пожалуйста, обращайтесь по вопросам технических неисправностей напрямую к вашему продавцу.
Приобретая массажер в магазине BoosterPro, вы получаете гарантийный талон на бесплатное сервисное обслуживание в течение одного года. В случае поломки или выявления производственного дефекта наш сервисный центр бесплатно отремонтирует ваше устройство.
Если вы проживаете не в Москве, мы бесплатно организуем доставку вашего прибора до нашего сервисного центра от ближайшего к вам отделения СДЭК и доставим его обратно вам, также бесплатно.
В течение 14 дней после покупки, в случае поломки или выявления производственного дефекта, вы можете обменять прибор на новый или получить полный возврат средств, за исключением стоимости доставки.
Условия приема на гарантийное обслуживание:
- Есть документ, подтверждающий покупку в магазине BoosterPro (чек или гарантийный талон).
- Не истек срок гарантии, установленный на данное изделие.
- Есть описание дефекта, выявленного клиентом. Для неявных или плавающих дефектов необходимо предоставить видео.
- Состояние и внешний вид изделия не подпадают под пункты, указанные в разделе "Ограничение гарантии".
Список условий, ведущих к отмене гарантии:
- Механические повреждения (сколы, трещины, вмятины, разрывы дорожек и т.п.), полученные вследствие ударов, падений или царапин, могут привести к отказу в гарантийном обслуживании;
- Следы эксплуатации в неблагоприятных условиях (повышенная влажность, экстремальные температуры, воздействие активных жидкостей);
- Следы внешнего воздействия (ремонт, постороннее вмешательство, перегрев, взрыв (за исключением случаев заводского дефекта));
- Стертая маркировка, значительные задирания, нарушения контрольных лент, стикеров или пломб производителя;
- Использование неоригинальных аксессуаров;
- Следы вскрытия оборудования;
- Повреждения, вызванные обстоятельствами непреодолимой силы или действиями третьих лиц.
Мы также предоставляем бессрочное постгарантийное обслуживание нашим клиентам.
После истечения гарантийного срока на каждый массажер из нашего магазина продолжает действовать услуга сервисного обслуживания. Мы бесплатно отремонтируем ваше устройство, вы оплатите только запчасти (если потребуется замена) и доставку в обе стороны. Неважно, как давно было приобретено устройство — главное, чтобы его ремонт был целесообразным (если ключевые механизмы и компоненты не износились).
Внимание! К сожалению, мы не осуществляем ремонт устройств, приобретенных в других магазинах, ни на бесплатной, ни на платной основе. Также мы не продаём запчасти и не можем рекомендовать мастерские по ремонту массажёров. Перед обращением к нам, пожалуйста, убедитесь, что у вас есть гарантийный талон и/или чек из нашего магазина. В противном случае, пожалуйста, обращайтесь по вопросам технических неисправностей напрямую к вашему продавцу.
Приобретая массажер в магазине BoosterPro, вы получаете гарантийный талон на бесплатное сервисное обслуживание в течение одного года. В случае поломки или выявления производственного дефекта наш сервисный центр бесплатно отремонтирует ваше устройство.
Если вы проживаете не в Москве, мы бесплатно организуем доставку вашего прибора до нашего сервисного центра от ближайшего к вам отделения СДЭК и доставим его обратно вам, также бесплатно.
В течение 14 дней после покупки, в случае поломки или выявления производственного дефекта, вы можете обменять прибор на новый или получить полный возврат средств, за исключением стоимости доставки.
Условия приема на гарантийное обслуживание:
- Есть документ, подтверждающий покупку в магазине BoosterPro (чек или гарантийный талон).
- Не истек срок гарантии, установленный на данное изделие.
- Есть описание дефекта, выявленного клиентом. Для неявных или плавающих дефектов необходимо предоставить видео.
- Состояние и внешний вид изделия не подпадают под пункты, указанные в разделе "Ограничение гарантии".
Список условий, ведущих к отмене гарантии:
- Механические повреждения (сколы, трещины, вмятины, разрывы дорожек и т.п.), полученные вследствие ударов, падений или царапин, могут привести к отказу в гарантийном обслуживании;
- Следы эксплуатации в неблагоприятных условиях (повышенная влажность, экстремальные температуры, воздействие активных жидкостей);
- Следы внешнего воздействия (ремонт, постороннее вмешательство, перегрев, взрыв (за исключением случаев заводского дефекта));
- Стертая маркировка, значительные задирания, нарушения контрольных лент, стикеров или пломб производителя;
- Использование неоригинальных аксессуаров;
- Следы вскрытия оборудования;
- Повреждения, вызванные обстоятельствами непреодолимой силы или действиями третьих лиц.
Мы также предоставляем бессрочное постгарантийное обслуживание нашим клиентам.
После истечения гарантийного срока на каждый массажер из нашего магазина продолжает действовать услуга сервисного обслуживания. Мы бесплатно отремонтируем ваше устройство, вы оплатите только запчасти (если потребуется замена) и доставку в обе стороны. Неважно, как давно было приобретено устройство — главное, чтобы его ремонт был целесообразным (если ключевые механизмы и компоненты не износились).