Ранее просмотренные

Условия гарантийного обслуживания

Внимание! К сожалению, мы не осуществляем ремонт устройств, приобретенных в других магазинах, ни на бесплатной, ни на платной основе. Также мы не продаём запчасти и не можем рекомендовать мастерские по ремонту массажёров. Перед обращением к нам, пожалуйста, убедитесь, что у вас есть гарантийный талон и/или чек из нашего магазина. В противном случае, пожалуйста, обращайтесь по вопросам технических неисправностей напрямую к вашему продавцу.

Приобретая массажер в магазине BoosterPro, вы получаете гарантийный талон на бесплатное сервисное обслуживание в течение одного года. В случае поломки или выявления производственного дефекта наш сервисный центр бесплатно отремонтирует ваше устройство.

Если вы проживаете не в Москве, мы бесплатно организуем доставку вашего прибора до нашего сервисного центра от ближайшего к вам отделения СДЭК и доставим его обратно вам, также бесплатно.

В течение 14 дней после покупки, в случае поломки или выявления производственного дефекта, вы можете обменять прибор на новый или получить полный возврат средств, за исключением стоимости доставки.

Условия приема на гарантийное обслуживание:

  • Есть документ, подтверждающий покупку в магазине BoosterPro (чек или гарантийный талон).
  • Не истек срок гарантии, установленный на данное изделие.
  • Есть описание дефекта, выявленного клиентом. Для неявных или плавающих дефектов необходимо предоставить видео.
  • Состояние и внешний вид изделия не подпадают под пункты, указанные в разделе "Ограничение гарантии".

Список условий, ведущих к отмене гарантии:

  • Механические повреждения (сколы, трещины, вмятины, разрывы дорожек и т.п.), полученные вследствие ударов, падений или царапин, могут привести к отказу в гарантийном обслуживании;
  • Следы эксплуатации в неблагоприятных условиях (повышенная влажность, экстремальные температуры, воздействие активных жидкостей);
  • Следы внешнего воздействия (ремонт, постороннее вмешательство, перегрев, взрыв (за исключением случаев заводского дефекта));
  • Стертая маркировка, значительные задирания, нарушения контрольных лент, стикеров или пломб производителя;
  • Использование неоригинальных аксессуаров;
  • Следы вскрытия оборудования;
  • Повреждения, вызванные обстоятельствами непреодолимой силы или действиями третьих лиц.
Обратите внимание! Вышеперечисленные условия могут привести к отказу в гарантийном обслуживании. Однако мы всегда стараемся идти навстречу нашим клиентам и принимаем на ремонт даже те устройства, которые вышли из строя по вине пользователя, что случается довольно часто. Человеческое отношение — наша политика, и вы можете ознакомиться с примерами таких случаев на странице ОТЗЫВОВ или в виджете ниже.

 

Мы также предоставляем бессрочное постгарантийное обслуживание нашим клиентам.

После истечения гарантийного срока на каждый массажер из нашего магазина продолжает действовать услуга сервисного обслуживания. Мы бесплатно отремонтируем ваше устройство, вы оплатите только запчасти (если потребуется замена) и доставку в обе стороны. Неважно, как давно было приобретено устройство — главное, чтобы его ремонт был целесообразным (если ключевые механизмы и компоненты не износились).

Внимание! К сожалению, мы не осуществляем ремонт устройств, приобретенных в других магазинах, ни на бесплатной, ни на платной основе. Также мы не продаём запчасти и не можем рекомендовать мастерские по ремонту массажёров. Перед обращением к нам, пожалуйста, убедитесь, что у вас есть гарантийный талон и/или чек из нашего магазина. В противном случае, пожалуйста, обращайтесь по вопросам технических неисправностей напрямую к вашему продавцу.

Приобретая массажер в магазине BoosterPro, вы получаете гарантийный талон на бесплатное сервисное обслуживание в течение одного года. В случае поломки или выявления производственного дефекта наш сервисный центр бесплатно отремонтирует ваше устройство.

Если вы проживаете не в Москве, мы бесплатно организуем доставку вашего прибора до нашего сервисного центра от ближайшего к вам отделения СДЭК и доставим его обратно вам, также бесплатно.

В течение 14 дней после покупки, в случае поломки или выявления производственного дефекта, вы можете обменять прибор на новый или получить полный возврат средств, за исключением стоимости доставки.

Условия приема на гарантийное обслуживание:

  • Есть документ, подтверждающий покупку в магазине BoosterPro (чек или гарантийный талон).
  • Не истек срок гарантии, установленный на данное изделие.
  • Есть описание дефекта, выявленного клиентом. Для неявных или плавающих дефектов необходимо предоставить видео.
  • Состояние и внешний вид изделия не подпадают под пункты, указанные в разделе "Ограничение гарантии".

Список условий, ведущих к отмене гарантии:

  • Механические повреждения (сколы, трещины, вмятины, разрывы дорожек и т.п.), полученные вследствие ударов, падений или царапин, могут привести к отказу в гарантийном обслуживании;
  • Следы эксплуатации в неблагоприятных условиях (повышенная влажность, экстремальные температуры, воздействие активных жидкостей);
  • Следы внешнего воздействия (ремонт, постороннее вмешательство, перегрев, взрыв (за исключением случаев заводского дефекта));
  • Стертая маркировка, значительные задирания, нарушения контрольных лент, стикеров или пломб производителя;
  • Использование неоригинальных аксессуаров;
  • Следы вскрытия оборудования;
  • Повреждения, вызванные обстоятельствами непреодолимой силы или действиями третьих лиц.
Обратите внимание! Вышеперечисленные условия могут привести к отказу в гарантийном обслуживании. Однако мы всегда стараемся идти навстречу нашим клиентам и принимаем на ремонт даже те устройства, которые вышли из строя по вине пользователя, что случается довольно часто. Человеческое отношение — наша политика, и вы можете ознакомиться с примерами таких случаев на странице ОТЗЫВОВ или в виджете ниже.

 

Мы также предоставляем бессрочное постгарантийное обслуживание нашим клиентам.

После истечения гарантийного срока на каждый массажер из нашего магазина продолжает действовать услуга сервисного обслуживания. Мы бесплатно отремонтируем ваше устройство, вы оплатите только запчасти (если потребуется замена) и доставку в обе стороны. Неважно, как давно было приобретено устройство — главное, чтобы его ремонт был целесообразным (если ключевые механизмы и компоненты не износились).

Новости
Как выбрать перкуссионный массажер
Разбор наиболее важных параметров, на которые стоит обратить внимание при выборе перкуссионного массажёра. А также ошибок, которые могут привести к...
21.08.2024
Обзор массажных насадок перкуссионного массажёра
Массажных насадок достаточно большое количество. И запутаться в них проще простого, ведь помимо 4-10 базовых, существуют ещё и дополнительные насадки....
20.08.2024
Разбор характеристик перкуссионного массажёра. Большая и уникальная статья. Как выбрать массажный пистолет?
Перкуссионный массажёр - не такое уж и просто устройство, как может показаться на первый взгляд. Амплитуда хода поршня, сила давления,...
19.08.2024
Техническое обслуживание перкуссионного массажёра
Техническое обслуживание перкуссионного массажёра - это обязательная процедура, которая должна проводиться на регулярной основе. Уход за устройством, не теоретически, а...
18.08.2024
Как перкуссионный массажёр устроен изнутри? Принцип работы.
Технический текст о внутреннем устройстве перкуссионного массажёра. Статья не нацелена на обучение мастеров по ремонту, но поможет гораздо более точно...
17.08.2024
Кейсы успешного выбора перкуссионного массажёра
Сборник отзывов - рассказов об удачном выборе модели перкуссионного массажёра.
16.08.2024
Перкуссионный массажёр для девушек
Перечень наиболее удачных перкуссионных массажёров для девушек.
15.08.2024
Перкуссионный массажёр для мужчины
Наиболее популярные массажёры среди покупателей - мужчин. Статья подскажет идею хорошего подарка.
14.08.2024
Массажёр к 8 марта
Собрали варианты подарков к 8-му марта. В список вошли не только перкуссионные массажёры, а ещё и другие товары для красоты...
13.08.2024
Можно ли использовать перкуссионный массажер во время холодов?
Можно ли использовать массажёр во время холодов? И если можно, то как? Ответили в статье
12.08.2024
Рекомендуемые категории
Специальное предложение
Прочие массажёры
Аксессуары к массажёрам
В наличии
Предзаказ
11 990 ₽ 8 990 ₽
В наличии
Предзаказ
9 490 ₽ 7 490 ₽
В наличии
Предзаказ
7 490 ₽ 5 990 ₽
Массажер для глаз Booster H1
В наличии
Перейти в карточку товара
Подробнее Выбрать
Купить в 1 клик
Перейти в карточку товара
В наличии
Предзаказ
7 490 ₽ 5 990 ₽
Массажер для глаз Booster H1
В наличии
Перейти в карточку товара
Подробнее Выбрать
Купить в 1 клик
Перейти в карточку товара
В наличии
Предзаказ
6 990 ₽ 5 990 ₽
В наличии
Предзаказ
От 2 490 ₽
Профессиональные насадки для перкуссионных массажеров
В наличии
Перейти в карточку товара
Подробнее Выбрать
Купить в 1 клик
Перейти в карточку товара
В наличии
Предзаказ
От 1 200 ₽
Профессиональные насадки для массажеров Booster Pro 2, mini, mini 2
В наличии
Перейти в карточку товара
Подробнее Выбрать
Купить в 1 клик
Перейти в карточку товара
В наличии
Предзаказ
От 2 500 ₽

Внимание! К сожалению, мы не осуществляем ремонт устройств, приобретенных в других магазинах, ни на бесплатной, ни на платной основе. Также мы не продаём запчасти и не можем рекомендовать мастерские по ремонту массажёров. Перед обращением к нам, пожалуйста, убедитесь, что у вас есть гарантийный талон и/или чек из нашего магазина. В противном случае, пожалуйста, обращайтесь по вопросам технических неисправностей напрямую к вашему продавцу.

Приобретая массажер в магазине BoosterPro, вы получаете гарантийный талон на бесплатное сервисное обслуживание в течение одного года. В случае поломки или выявления производственного дефекта наш сервисный центр бесплатно отремонтирует ваше устройство.

Если вы проживаете не в Москве, мы бесплатно организуем доставку вашего прибора до нашего сервисного центра от ближайшего к вам отделения СДЭК и доставим его обратно вам, также бесплатно.

В течение 14 дней после покупки, в случае поломки или выявления производственного дефекта, вы можете обменять прибор на новый или получить полный возврат средств, за исключением стоимости доставки.

Условия приема на гарантийное обслуживание:

  • Есть документ, подтверждающий покупку в магазине BoosterPro (чек или гарантийный талон).
  • Не истек срок гарантии, установленный на данное изделие.
  • Есть описание дефекта, выявленного клиентом. Для неявных или плавающих дефектов необходимо предоставить видео.
  • Состояние и внешний вид изделия не подпадают под пункты, указанные в разделе "Ограничение гарантии".

Список условий, ведущих к отмене гарантии:

  • Механические повреждения (сколы, трещины, вмятины, разрывы дорожек и т.п.), полученные вследствие ударов, падений или царапин, могут привести к отказу в гарантийном обслуживании;
  • Следы эксплуатации в неблагоприятных условиях (повышенная влажность, экстремальные температуры, воздействие активных жидкостей);
  • Следы внешнего воздействия (ремонт, постороннее вмешательство, перегрев, взрыв (за исключением случаев заводского дефекта));
  • Стертая маркировка, значительные задирания, нарушения контрольных лент, стикеров или пломб производителя;
  • Использование неоригинальных аксессуаров;
  • Следы вскрытия оборудования;
  • Повреждения, вызванные обстоятельствами непреодолимой силы или действиями третьих лиц.
Обратите внимание! Вышеперечисленные условия могут привести к отказу в гарантийном обслуживании. Однако мы всегда стараемся идти навстречу нашим клиентам и принимаем на ремонт даже те устройства, которые вышли из строя по вине пользователя, что случается довольно часто. Человеческое отношение — наша политика, и вы можете ознакомиться с примерами таких случаев на странице ОТЗЫВОВ или в виджете ниже.

 

Мы также предоставляем бессрочное постгарантийное обслуживание нашим клиентам.

После истечения гарантийного срока на каждый массажер из нашего магазина продолжает действовать услуга сервисного обслуживания. Мы бесплатно отремонтируем ваше устройство, вы оплатите только запчасти (если потребуется замена) и доставку в обе стороны. Неважно, как давно было приобретено устройство — главное, чтобы его ремонт был целесообразным (если ключевые механизмы и компоненты не износились).

Обратный звонок
Запрос успешно отправлен!
Имя *
Телефон *
Предзаказ
Предзаказ успешно отправлен!
Имя *
Телефон *
Добавить в корзину
Название товара
100 ₽
1 шт.
Перейти в корзину
Заявка

Я ознакомлен и согласен с условиями оферты и политики конфиденциальности.

Заказ в один клик

Я ознакомлен и согласен с условиями оферты и политики конфиденциальности.